рекламное агентство Санкт-Петербург, услуги дизайна, разработка фирменного стиля, разработка логотипа, отрисовка логотипа, услуги дизайна санкт-петербург, дизайн визиток, дизайн афишы, дизайн афиш, дизайн упаковки, разработка оригинал-макетов, создание оригинал-макетов, дизайн POS материалов, дизайн наружной рекламы, дизайн банеров, дизайн баннеров, дизайн агентство санкт-петербург, дизайн в санкт-петербурге, услуги дизайна в санкт-петербурге, услуги дизайнера, креативный дизайн, услуги креативного дизайна, дизайн полиграфии, разработка брэнда, дизайн любой сложности, рекламный дизайн, рекламный дизайн санкт-петербург, рекламный дизайн в санкт-петербурге, дизайн векторных изображений, дизайн растровых изображений, дизайн листовок, дизайн флаера,      Дизайн визиток
    Дизайн плакатов, листовок и флаеров
    Дизайн календарей и блокнотов
    Разработка дизайна открыток, приглашений и конвертов
    Разработка евробуклетов и многостраничных брошюр
    Дизайн дипломов и грамот, верстка бланков
    Дизайн дисконтных пластиковых карт
    Дизайн меню Графический дизайн, полиграфические услуги
Разработка презентационного пакета (фирменные папки, буклеты,
приглашения , календари).
  Разработка деловой документации (визитки, бланки, конверты).
  Разработка полиграфической продукции (листовки, флаеры, брошюры,
буклеты, плакаты, альбомы, календари.)
  Разработка наружной рекламы
  Работа с существующим фирменным стилем.
  Разработка упаковки (различные виды упаковки, фирменные этикетки на
любую продукцию.)
  Разработка сувенирной продукции (пакеты, футболки , кружки, ручки и т.д.)
Обрисовка логотипа, растровой картинки, распечатки широкий спектр услуг по дизайнерскому оформлению любой рекламной продукции, от рекламных модулей для печатных изданий до объектов наружной рекламы. Дизайн рекламы в прессе, дизайн наружной рекламы и дизайн полиграфической продукции
прайс на рекламный дизайн, цены на рекламный дизайн
Рекламная Дизайн-Студия САВАЛЕ
Графический дизайн рекламы рекламный дизайн листовки дизайн
рекламный дизайн, любой рекламный дизайн
УСЛУГИ ДИЗАЙНА
Рекламное агентство "SAVALE" оказывает полный комплекс дизайнерских услуг.

© Рекламное агентство "SAVALE"  2011-2014
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
ТОВАРЫ
КОНТАКТЫ
Среди предлагаемых услуг рекламного агентства "SAVALE" — дизайн (полиграфической продукции, наружной рекламы, упаковки), разработка фирменного стиля (брэнда, логотипа)
Для нашего агентства, предложить оригинальное и эффективное дизайнерское решение является основой работы над заказом любой сложности.
Рекламный дизайн - это визуализация рекламного сообщения, и с самой рекламой у него единая и единственная задача - работать!


Категории

    


То, каким будет оформление будущего рекламного продукта, зависит от многих факторов.


Типы рекламы
В учебниках по теории рекламы можно найти немало различных классификаций рекламы. Чаще всего они строятся на основе того, что является носителем. Но выбор носителя происходит только после того, как будет определен основной посыл рекламы, ее цель. Если в качестве основания для подразделения рекламы на типы взять ее задачи и месседж (центральную идею рекламной кампании), то можно выделить следующие типы:

Главная задача информационной рекламы — рассказать о товаре, услуге или компании. Как правило, используется для первичного информирования, донесения как можно большего количества сведений до потенциального потребителя. Дизайн информационной рекламы должен привлекать внимание к основному рекламному предложению.
Акционная реклама — это реклама, направленная на немедленный потребительский отклик. Такой вид рекламы выбирается чаще всего при необходимости сбыта определенного товара, при падении спроса на конкретную услугу. Акции эффективны и для некоторых групп товаров при их введении на рынок. В дизайне рекламы-акции уместны более агрессивные методы. Она, как правило, имеет эмоциональное воздействие (каждый из нас хоть раз купил пару лишних бутылок алкоголя, чтобы получить бокал). Она более узконаправленна, чем информационная (в магазинах косметики мужчинам почти никогда не предлагают купить еще «пару продуктов», чтобы получить скидку на следующий месяц). Все это позволяет сделать дизайн рекламы более кричащим, вызывающим, мотивирующим на принятие необдуманного решения.
Реклама как напоминание о торговой марке. Практически любой бизнес в той или иной мере испытывает сезонные спады. Для того чтобы максимально снизить потери в такие периоды, многие компании рекламируют бренд просто чтобы поддерживать потребительскую лояльность.
Существует еще один вид рекламы, не направленной на конкретные цели, а иногда даже не учитывающей потребности и вкусы аудитории. Это имиджевая реклама. Ее задача – напомнить о себе не только в кругу потребителей, но и в кругу конкурентов и партнеров.

Рекламное предложение
Очевидно, что невозможно нарисовать хорошую картину, не зная, что ты хочешь изобразить. Аналогично этому, нельзя создать эффективный дизайн рекламы, не понимая, что ты предлагаешь потребителю. Картинка, визуальный образ, разработанный дизайнерами, — это отражение рекламного предложения.

Рекламный носитель
Графики, работающие над дизайном рекламы, всегда учитывают и то, для каких носителей они рисуют. Сведения с визитной карточки мы воспринимаем иначе, чем то, что читаем с уличного баннера или монитора. Поэтому для каждого вида носителей существуют свои законы подачи информации, которые необходимо соблюдать при разработке дизайна рекламы.

Целевая аудитория
Нередко клиенты рекламных агентств низко оценивают выполненный для них дизайн рекламы, считают его недостаточно креативным, слишком банальным или шаблонным. Но рекламисты знают: то, что кажется нестандартным и особенным одному, другим может остаться просто незамеченным. Поэтому разрабатывая дизайн рекламы необходимо учитывать и целевую аудиторию. Для дизайнера важно понимать, каковы ее вкусы, стремления, система понятий и ценностей. Бессмысленно использовать неузнаваемые, нечитаемые аудиторией образы. И напротив, чем более понятен используемый символ, чем он более узок и специфичен, тем эффективнее реклама.
ПРАЙС НА ДИЗАЙН РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ