размещение рекламы, размещение рекламы в санкт-петербурге, рекламное агентство санкт-петербург, реклама на щитах, реклама в метро, реклама в метро санкт-петербург, реклама на эскалаторах, реклама на станциях метро, реклама в аэропорте, реклама на вокзале, реклама в бизнес-центрах санкт-петербург, реклама на радио, реклама на тв, реклама на телевидение, реклама на тв санкт-петербург, реклама на радио санкт-петербург,  реклама в вагонах метро санкт-петербург,реклама в метрополитене санкт-петербург, реклама в автобусах, реклама на транспорте, реклама в транспорте, реклама в маршрутках, реклама в троллейбусах, реклама в трамваях, реклама в поездах, реклама в электричках,  реклама на стойках, щиты в санкт-петербурге, размещение на щитах, щиты 3 на 6, наружная реклама, наружная реклама в санкт-петербурге,






 


Размещение рекламы в газетах


© Рекламное агентство "SAVALE"  2011-2012
Утренние газеты. Преимущества:
а) утренние газеты люди читают по пути к торговым центрам;
б) день прочитанной рекламы и день реализации совпадают;
в) они особенно эффективны для рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно, т.е. мелкие товары: чулки, носки, колготы, недорогая парфюмерия и т.д.;
г) в утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам, в расчете на то, что они сообщат своим домашним о магазине и имеющемся в нем товаре (покупают утренние газеты в основном мужчины);
д) газета, доставляемая на дом, является рекламным воздействием на домашних хозяек.


РА "SAVALE"  сотрудничает со многими печатными изданиями, тем самым предлагая  широкий выбор рекламных мест как в крупных массовых изданиях, так и в специализированных тематических. По Вашему запросу мы готовы подобрать
для Вас рекламные места в изданиях, которые в полном объеме будут удовлетворять всем Вашим требованиям.


Преимущества работы с нами:
1. В компании "SAVALE" Вы можете заказать рекламу сразу в нескольких изданиях;
2. Мы предлагаем цены издания без наценки;
3. Качественный контроль за рекламой, размещаемой у нас (отслеживание за качеством размещения);
4. Предоставление скидок на объём;
5. Профессиональная разработка дизайна для рекламного модуля.
Вечерние газеты. Преимущества:
а) считаются "домашними" газетами, поскольку почтой доставляются они ве-чером и приобретаются тоже вечером;
б) вечерние газеты прочитывают в свободное время, как правило, газеты читаются всеми членами семьи;
в) эффект рекламы в этих газетах заключается в том, что исследуется информация о товарах длительного пользования;
г) в большинстве городов вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, гораздо больше, чем утренние, и поэтому внимательно изучаются женщинами;
д) через вечерние газеты рекламные обращения удобно доводить до детей, которые могут воздействовать на родителей в отношении приобретения тех или иных товаров. Вечером дети в кругу семьи.
перейтик списку изданий
и ценам на размещение.