реклама на щитах в санкт-петербурге, щиты в спб, рекламные щиты в спб, аренда щитов спб, реклама на щитах в спб, щиты спб, спб щиты, наружная реклама в спб, щиты в спб, реклама на щитах в спб, рекламное агентство санкт-петербург, размещение рекламы на щитах, щиты 3 на 6, аренда щитов в санкт-петербурге, размещение рекламы, аренда щитов в санкт-петербурге, реклама на уличных щитах в санкт-петербурге, взять в аренду щиты, продажа рекламных мест, покупка рекламных мест, Реклама на щитах, Рекламные щиты, Рекламные щиты, Билборды 3х6, Билборды 6х3, Юниполы 15х5, Суперсайты 15х5, Арки 24х5, Арки 5х24, Остановки 1,2х1,8, Лайтпостеры 1,2х1,8 , размещение рекламы на щитах, разместить рекламу на щитах 3 на 6, 3*6, размещение рекламы сити формат, размещение наружной рекламы, размещение наружной рекламы на трассах, размещение рекламы на билбордах + ситибордах, подбор рекламных щитов, подбор свободных рекламных щитов, подобрать рекламный щит для размещения рекламы, дизайн наружной рекламы, разработка наружной рекламы, рекламные щиты в санкт-петербурге, размещение рекламы на щитах северо-запада, дизайн плакатов для наружной рекламы, аренда сетевых рекламоносителей, аренда рекламоносителей, разместить свою рекламу, реклама на остановках, реклама на указателях
РЕКЛАМА НА ЩИТАХ


Размещение наружной рекламы

Рекламное агентство полного цикла «SAVALE»  обладает большими возможностями в области размещения наружной рекламы  и может реализовать  любые запросы и удовлетворить любые потребности своих клиентов.

Адресная база установленных рекламоносителей  в Санкт- Петербурге и области очень велика. Существует множество компаний предлагающих разнообразные рекламные носители разных размеров по площади. Приемущества работы с нами это - большие возможности в выборе наиболее подходящего места для размещения наружной рекламы без затрат времени и лишних средств, а значит и проведение максимально эффективных рекламных кампаний.
Специалисты нашей компании по Вашему запросу подберут подходящие рекламные места, в соответствии с Вашими требованиями.

Стоимость наружной рекламы

Гибкая система скидок позволяет нашим клиентам не только экономить бюджет рекламной кампании, но и планировать дальнейшее сотрудничество с компанией «SAVALE» на выгодныхх  условиях.
Клиентам, заключающим договора на комплексное рекламное обслуживание, разработку рекламной кампании мы всегда готовы предоставить  скидки на продукцию и услуги. 

3х6
Рекламные щиты формата 3х6, пожалуй, один из самых распространенных видов рекламоносителей в Санкт-Петербурге. Они установлены на оживленных перекрестках и самых проходимых местах, где наибольшая концентрация машин и людей. Существует две разновидности щитов: со статическим рекламным полем и призматрон. В первом случае рекламное изображение печатается на бумаге или на баннере, во втором случае используется бумага или самоклеющаяся пленка На одном рекламном щите имеется до 6 рекламных мест меняющихся в очередном порядке
Суперсайты 5х12 м. установлены на оживленных перекрестках. Большое количество суперсайтов установлено на выездах из города. Существует две разновидности суперсайтов: со статическим рекламным полем и призматрон. В первом случае рекламное изображение печатается на бумаге или на баннере, во втором случае используется бумага или самоклеющаяся пленка.
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.
Сити-борды 2,7х3,7 м. - подсвечиваемые снаружи рекламные конструкции, размещенные на отдельно стоящих опорах. Некоторые конструкции имеют роллерный механизм, позволяющий размещать до 3 рекламных изображений..
Пиллар 1,4х3 м (др. название: "тумба") - эКомпанияффективный формат для яркого имиджевого позиционирования бренда. Рекламные кампании, размещаемые на пилларах, с удачно подобранным оригинал-макетов всегда оставляют у горожан. В темное время суток включается внутренняя подстветка, таким образом, пиллар хорошо заметен 24 часа в сутки.

Пиллары делятся на два вида:

- по количеству сторон - двухсторонние и трехсторонние;
- по форме конструкции - круглые и вогнутые.

Пиллар является оптимальным рекламоносителем для реализации рекламных кампаний с небольшим бюджетом.
© Рекламное агентство "SAVALE"  2011-2012
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
ТОВАРЫ
КОНТАКТЫ